​Почему мы не хотим окружать себя комфортом?

Опубликовано: 15.09.2017 18:00

Автор: Анатолий Степчук

​Почему мы не хотим окружать себя комфортом?

Почему мы не хотим окружать себя комфортом?

Давайте пройдем небольшой тест. Что Вы видите, когда приходите домой? Вот Вы выходите из автомобиля, направляетесь к парадному, а там:

А. Вечный сторож сией цитадели – консьерж, не всегда с довольным лицом и дружелюбным расположением духа, особенно в случае визита гостей;

Б. Запыленный коридор, от которого так и веет духом незаконченного ремонта;

В. Ароматы затхлости или так и не донесенного до мусоропровода мусора;

Г. Тёмные площадки, в которые не попадает ни дневной свет, ни свежий воздух из-за отсутствия любого подобия окон.

Если у Вас есть еще и свой вариант, то смело делитесь им в комментариях. А если хотя бы один из перечисленных пунктов Вам знаком, а путь от двери парадного до двери собственной квартиры напоминает квест с препятствиями, который хочется как можно быстрее преодолеть, то эта статья для Вас. И статья эта о том, где начинается дом и почему мы не хотим окружать себя комфортом.

Мышление современных украинцев находится еще на переходном этапе. Двигаясь к европейским ценностям и стараясь менять вещи вокруг, мы забываем, что начинать нужно изнутри – прежде всего, со своей головы.

Вы спросите: «Причем тут недвижимость?». А при том, что одна из важнейших ценностей – это отношение к своему комфорту и комфорту окружающих. Как инвесторы, так и застройщики не до конца готовы принять тот факт, что уют в жилом комплексе должен начинаться не с порога нашей квартиры, а значительно раньше: с первой секунды, когда мы заходим на его территорию.

Все стрессы, накопившиеся за день, должны быть оставлены за пределами семьи: они должны рассеиваться по дороге в квартиру, а не увеличиваться, будто снежный ком, от злых консьержей и грязи в парадном. Именно поэтому холлам и остальным местам общего пользования в новостройках необходимо уделять гораздо больше внимания, чем уделяется в данный момент.

Представьте, что, заходя в парадное, можно расслабиться на диванчике и выпить чашечку кофе. Можно почитать книгу или полистать ленту новостей, отдыхая. Можно даже встретиться с деловыми партнерами или друзьями. И это не зарисовка из голливудского фильма, а вполне реальные тренды и тенденции в современном строительстве – холлы отельного типа, или лобби.

Лобби напоминают собой просторные, светлые, с отличным вкусом оформленные вестибюли высококлассных гостиниц. Идентично отелям, здесь зачастую также расположен ресепшн и отдельные зоны для отдыха. Но самое главное – это качество обслуживания, которым вас окружают, ведь все бытовые заботы, включая заказ и доставку товаров, уборку, химчистку, оплата коммуналки, даже вызов такси и кейтеринг просто перекладываются с ваших плеч на консьерж-сервис.

Такие проекты – хоть и новинка на украинском рынке, но в то же время ознаменование перехода на качественно новый уровень. Холлы нового стандарта предусмотрены сейчас в проектах таких жилых комплексов:

1) ЖК «Nyvky Plaza».

  • Интерьер: такой себе «уютный конструктивизм» с гармонично вписывающимися элементами декора.
    Приглушенное освещение, вертикальное озеленение, картины и музыка. В лобби проникает естественный свет. Пол мягкий и тихий за счет ковролина.
  • Сервис: уровень 4-звездочного отеля.
  • Услуги справочной и ассистирования, консьерж-сервис (бытовые услуги), сервис Smart Assistant - полноценный контроль и уход за квартирой каждого из жильцов (закупка продуктов, полив растений, сдача в аренду).

2) ЖК «Obolon Residences».

  • Интерьер: «шик и блеск», но в меру - выполнен в неоклассическом стиле с элементами мрамора, меди, золота. Хочется подчеркнуть внушающую роскошь.
  • Сервис: справочная, консьерж-сервис, транспортные услуги, сдача в аренду, предоставление пользования конференц-залом.

3)ЖК «Busov Hill».

  • Интерьер: black&white, разбавленный зеленью растений. Впечатляет высокими потолками (7,8 м) и неординарным декором с вертикальным озеленением, инсталляциями.
  • Сервис: Зона ресепшн и консьерж-сервис уровня 5-звездочного отеля.

4) «San Francisco Creative House».

  • Интерьер: креативный подход к оформлению мест общего пользования в американском стиле.
  • Сервис: акцент поставлен скорее не на обслуживании, а на свободе действий и использовании смарт-технологий - например, онлайн-ЖЭК.

5) ЖК «A-52».

  • Интерьер: выразительное дизайнерское оформление как всего холла, так и отдельно зона для отдыха.
  • Сервис: ресепшн, улучшенный консьерж--сервис.

И это далеко не полный перечень. Мы достойны того, чтобы жить в комфорте и наслаждаться им, и понять это – главная задача, стоящая перед нами сегодня. Ведь недвижимость, которую мы покупаем, – это не только отражение уровня жизни или достатка, но и зеркало непосредственного отношения и уважения к самому себе и своей семье.

Комментарии:

Leave a comment