Проектирование велодорожек на дорогах Украины теперь обязательное
13.07.2018
Следующая новостьУкраина стала еще на шаг ближе к решению проблемы комфортного передвижения на велосипеде. Выезжая на велосипеде с точки "А" в точку "Б", можно почувствовать себя настоящим экстремалом, ведь в большинстве случаев нужно ехать по автомобильной дороге с большим трафиком машин. Но теперь любители "покрутить педали" могут немного вздохнуть с облегчением, так как для них будут проектировать велодорожки при реконструкции дороги или при новом строительстве.
Дороги для велосипедов будут обустраивать на территориях жилых и промышленных районов, коммунально-складских зон, на магистральных улицах непрерывного и регулируемого движения, улицах местного значения, поселковых и сельских дорогах, обеспечивающих подъезд велосипедистов к жилым, общественным зданиям, промышленным предприятиям, объектам массового посещения, открытым автостоянкам и гаражам.
Велодорожки должны быть преимущественно односторонними и располагаться по обе стороны улицы (дороги). При наличии застройки с одной стороны улицы, следует обустраивать велодорожки двустороннего движения на застроенной стороне. На улицах с односторонним автомобильным движением велодвижение следует предусматривать в обоих направлениях. Минимальная ширина велосипедных полос (от 1,5 до 3 м) определяется в зависимости от категорий улиц и дорог. Обновленный СНиП (ДБН) уже опубликован и вступит в силу с 1 сентября 2018 года.
Ранее мы писали: Жилье без парковки. Тенденция продолжается?