Почему мы не хотим окружать себя комфортом?
15.09.2017
Следующая новостьПочему мы не хотим окружать себя комфортом?
Давайте пройдем небольшой тест. Что Вы видите, когда приходите домой? Вот Вы выходите из автомобиля, направляетесь к парадному, а там:
А. Вечный сторож сией цитадели – консьерж, не всегда с довольным лицом и дружелюбным расположением духа, особенно в случае визита гостей;
Б. Запыленный коридор, от которого так и веет духом незаконченного ремонта;
В. Ароматы затхлости или так и не донесенного до мусоропровода мусора;
Г. Тёмные площадки, в которые не попадает ни дневной свет, ни свежий воздух из-за отсутствия любого подобия окон.
Если у Вас есть еще и свой вариант, то смело делитесь им в комментариях. А если хотя бы один из перечисленных пунктов Вам знаком, а путь от двери парадного до двери собственной квартиры напоминает квест с препятствиями, который хочется как можно быстрее преодолеть, то эта статья для Вас. И статья эта о том, где начинается дом и почему мы не хотим окружать себя комфортом.
Мышление современных украинцев находится еще на переходном этапе. Двигаясь к европейским ценностям и стараясь менять вещи вокруг, мы забываем, что начинать нужно изнутри – прежде всего, со своей головы.
Вы спросите: «Причем тут недвижимость?». А при том, что одна из важнейших ценностей – это отношение к своему комфорту и комфорту окружающих. Как инвесторы, так и застройщики не до конца готовы принять тот факт, что уют в жилом комплексе должен начинаться не с порога нашей квартиры, а значительно раньше: с первой секунды, когда мы заходим на его территорию.
Все стрессы, накопившиеся за день, должны быть оставлены за пределами семьи: они должны рассеиваться по дороге в квартиру, а не увеличиваться, будто снежный ком, от злых консьержей и грязи в парадном. Именно поэтому холлам и остальным местам общего пользования в новостройках необходимо уделять гораздо больше внимания, чем уделяется в данный момент.
Представьте, что, заходя в парадное, можно расслабиться на диванчике и выпить чашечку кофе. Можно почитать книгу или полистать ленту новостей, отдыхая. Можно даже встретиться с деловыми партнерами или друзьями. И это не зарисовка из голливудского фильма, а вполне реальные тренды и тенденции в современном строительстве – холлы отельного типа, или лобби.
Лобби напоминают собой просторные, светлые, с отличным вкусом оформленные вестибюли высококлассных гостиниц. Идентично отелям, здесь зачастую также расположен ресепшн и отдельные зоны для отдыха. Но самое главное – это качество обслуживания, которым вас окружают, ведь все бытовые заботы, включая заказ и доставку товаров, уборку, химчистку, оплата коммуналки, даже вызов такси и кейтеринг просто перекладываются с ваших плеч на консьерж-сервис.
Такие проекты – хоть и новинка на украинском рынке, но в то же время ознаменование перехода на качественно новый уровень. Холлы нового стандарта предусмотрены сейчас в проектах таких жилых комплексов:
- Интерьер: такой себе «уютный конструктивизм» с гармонично вписывающимися элементами декора.
Приглушенное освещение, вертикальное озеленение, картины и музыка. В лобби проникает естественный свет. Пол мягкий и тихий за счет ковролина. - Сервис: уровень 4-звездочного отеля.
- Услуги справочной и ассистирования, консьерж-сервис (бытовые услуги), сервис Smart Assistant - полноценный контроль и уход за квартирой каждого из жильцов (закупка продуктов, полив растений, сдача в аренду).
- Интерьер: «шик и блеск», но в меру - выполнен в неоклассическом стиле с элементами мрамора, меди, золота. Хочется подчеркнуть внушающую роскошь.
- Сервис: справочная, консьерж-сервис, транспортные услуги, сдача в аренду, предоставление пользования конференц-залом.
3)ЖК «Busov Hill».
- Интерьер: black&white, разбавленный зеленью растений. Впечатляет высокими потолками (7,8 м) и неординарным декором с вертикальным озеленением, инсталляциями.
- Сервис: Зона ресепшн и консьерж-сервис уровня 5-звездочного
отеля.
4) «San Francisco Creative House».
- Интерьер: креативный подход к оформлению мест общего пользования в американском стиле.
- Сервис: акцент поставлен скорее не на обслуживании, а на свободе действий и использовании смарт-технологий - например, онлайн-ЖЭК.
5) ЖК «A-52».
- Интерьер: выразительное дизайнерское оформление как всего холла, так и отдельно зона для отдыха.
- Сервис: ресепшн, улучшенный консьерж--сервис.
И это далеко не полный перечень. Мы достойны того, чтобы жить в комфорте и наслаждаться им, и понять это – главная задача, стоящая перед нами сегодня. Ведь недвижимость, которую мы покупаем, – это не только отражение уровня жизни или достатка, но и зеркало непосредственного отношения и уважения к самому себе и своей семье.