Киев бьет очередные рекорды по уровню загрязнения воздуха
02.08.2018
Следующая новостьНачало августа для столицы Украины ознаменовалось высоким уровнем загрязнения воздуха. Этому способствуют погодные условия, из-за которых опасные для жизни примеси, сосредоточиваются в нижних слоях воздуха.
Районы с высоким уровнем загрязнением воздуха
По данным центральной геофизической обсерватории, уровень диоксида азота (NO2) в Киеве превышает допустимую норму в несколько раз, а в некоторых местах — в 5-6 раз, это:
- Бессарабская площадь;
- Демеевская площадь;
- Оболонский проспект;
- Шулявский мост;
- проспект Победы (от ул. Черновола до площади Победы).
Допустимый уровень формальдегида превышен в 5-7 раз. Это такие места:
- Бессарабская площадь;
- Демеевская площадь;
- бульвар Леси Украинки;
- Шулявский мост;
- улица Попудренко (метро “Черниговская”).
Где в Киеве самый чистый и самый грязный воздух?
В последнее время, такие новости — не сенсация, а почти обыденность. Подобные “рекорды” уже были зафиксированы в июне и мае этого года и несколько раз в 2017. Загрязнение воздуха в центральных районах Киева достигает очень высокого индекса (14,6). Высокий уровень загрязнения (8-13), наблюдается на четверти территорий Киева, а повышенный (5-8), постоянно фиксируется более, чем на 45% земель столицы. Низким индексом (менее 5), могут похвалиться только отдельные микрорайоны, а именно:
- Гидропарк;
- частный сектор около Жулян;
- просп. Науки — Багринова гора;
В свою очередь, антирейтинг с высоким индексом возглавили:
5. Отдельные микрорайоны Днепровского района — 9,9;
4. Шевченковский район (вдоль проспекта Победы) — 10,1;
3. Соломенский район (просп. Воздухофлотский, Победы, Валерия Лобановского, Комарова, и ул. Борщаговская, Гетьмана, Липковского) — 12,1;
2. Демеевская площадь — 12,5;
1. Бессарабская площадь и площадь Победы — 13-14,6.
Факт того, что 80% всех вредных химических веществ попадают в воздух с автомобилей, нельзя отрицать. В последние 10 лет количество автомобилистов в самом крупном городе Украины возросло и продолжает неуклонно расти. Если такая тенденция продолжится, то через 5-7 лет показатель автомобилизации в Киеве будет одним из самых высоких из европейских стран. О том, сколько же автомобилей в столице, как росло их количество и какие могут быть последствия от этого, читайте в наших следующих выпусках.
А мы напомним, что проектирование велодорожек на дорогах Украины теперь обязательное и продолжится ли тенденция “жилье без парковки?”
4gwrojaero;ij;oaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieb oaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieb
oaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieboaijboaieb 4gwrojaero;ij;oaijboaieb